Автор: | 08.09.2016
Поделитесь...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on PinterestEmail this to someone

banner1-590

Фоллоу ап. Всегда пишите фолоу ап!
Думайте как вы будете закрывать сделки! Дожимайте!

Я почему-то слышу это только от наших российский руководителей продажами. Сам я проработал почти 5 лет продавцом в крупнейших американских компаниях Джонсон_и_Дждонсон и 3М, и прошел ряд тренингов этих весьма американских и умеющих продавать компаниях.

Так вот, помню меня в ДжДж в первый тренинг шокировало его название «Продажа как консультация». Не дави, дружи, подсказывай во всем, учили нас. Консультируй. Помогай выбрать. Тебе еще с этим клиентом работать и работать.

А жесткий стиль продаж у наших руководителей — это все из кино и книжек. Большие международные компании всегда знают КАК продавать и учитывают местную специфику. А местная специфика такова, что в России всегда важны связи и дружба. Двигаться в больших продажах надо медленно и аккуратно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *