Ручной труд в интернет-маркетинге

Автор: | 03.03.2017
Поделитесь...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on PinterestEmail this to someone

Принципиально в Темаке мы реализуем простую вещь — работу руками.
Сегодня мир в погоне за высокими технологиями. Справа и слева предлагают новые системы автоматизации, оптимизации, визуализации. Эксперты оценивают друг друга и соперничают исходя из знаний и опыта в области прогрессивных технологий.

У меня только один вопрос — а кто работать будет? Нет кнопки «Деньги» и никогда не появится.
Успех сегодня — это все та же рутинная оптимизация ручного труда. Обоснованные и расписанные процессы.
Но мало кто хочет работать — все на Бали.
Никогда деньги не будут зарабатываться нажатием кнопки «оптимизатор прибыли». Будущее не за роботами. Будущее за кибернетическими системами.
Успех вашей контекстной рекламы сегодня все также на 99% зависит от конкретного Васи или Маши. А не от того, выбрали вы Алитикс или К-50.
Помню летом снобское отношение ко мне эксперта, который удивлялся тому, как я работаю в контексте не зная хотя бы JS и умения базово накидать програмки для автоматизации.
Я удивлялся тому, как он работает в одиночку, потому что я в одиночку вообще никто. Я инвестирую деньги и время в свою команду и людей. И зачем мне программировать — если у меня есть программисты?!
Недавно узнал, что этот эксперт умудрился слить по ошибке клиенту несколько миллионов рублей. Потому что этот эксперт в данной ситуации и автоматизатор, и директор, и сам Вася.
У меня над Васей еще два уровня контроля — и все равно иногда проскакивают ошибки. У меня сердце кровью обливается за каждую впустую потраченную тысячу рублей. За каждую недополученную клиентом прибыль. Я радуюсь и расстраиваюсь вместе с ними. Я реально переживаю.
У меня дыхание перехватывает от возмущения, когда я вижу, что в аккаунте крупного агентства за три года не прописано ни одного минус-слова.
В другом случае за три года ни одного изменения — все те же ключи, ставки, объявления ссылки, что и три года назад. ТРИ БЛИН ГОДА!!! Да нас клиенты трахают, если мы две недели не заглядывали и что-то проглядели случайно. А тут за три года половина ссылок в рекламе уже не актуальна, категории и товары – давно уже исчезли или сменились.
В общем, вспоминаю анекдот про опытного быка, который медленно спустится с горы и оплодотворит все стадо. Мы в ТемаКа к этому и идем. Впереди еще большой путь и много работы. Мы меняемся. Если мы не изменимся, не поймем свои цели и положение сегодня и куда мы идем — мы так и останемся в одном ряду с текущими конкурентными агентствами, признаться мы друг от друга сегодня мало чем внешне отличаемся.
В ТемаКа, мы строим компанию, основанную на людях и процессах. А потом сверху добавляем автоматизацию. Но не наоборот.
Да и выбирая между людьми и процессом – мы выдвигаем вперед людей. Именно поэтому у нас нет аккаунт-менеджеров. Мы не играем в испорченный телефон. У нас заказчик общается непосредственно с исполнителем. Это дает возможность исполнителю погрузиться в бизнес заказчика, быть его руками при необходимости, не выключая при этом голову. А вот за исполнителем стоят уже контролеры и группа поддержки в виде допресурсов, контроля и программистов.
Но у такого подхода есть другая сторона – это дорого. Люди дороже роботов. Индивидуальный подход дороже поточного. Но дорого только для того, кто не считает затраты или еще не набрал достаточных оборотов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *