Клиника интернет-маркетинга

Автор: | 23.02.2017
Поделитесь...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on PinterestEmail this to someone

Дизайн — это очень важно. Я этого не понимал, пока не прочитал брошюрку Тома Питерса «Дизайн».

Тогда, я попытался внести в ТемаКу некий игровой элемент в виде пилотируемый маркетинг. Можете посмотреть — он все еще в лого http://www.temaka.ru/ и в подвале сайта. Но не прижилось.
Не говорю, что у нас есть дизайн, или мы в нем разбираемся. Нет, это не так. И не наша задача. К тому же дизайн, здесь, надо понимать шире. Дизайн, как игра.

Тем временем, т.к. я сам врач по образованию, в работе я использую и медицинские алгоритмы, этиология-патфизиология-симптоматика для поиска точки «лечения», а также многие вещи проще объяснять клиенту — провести диагностику, пройти SEOшника, для профилактики сделать аудит, через год пройти повторную проверку, назначить план лечения, провести оперативное вмешательство.
И эта геймификация помогает — людям такие ассоциации помогают лучше понять суть работы.
И вроде давно пора ввести эту геймификацию официально. Но меня только одно смущает.
Что должно появиться слово «клиника».
Клиника интернет-маркетинга.

Клиника — мы часто говорим это и крутим пальцем у виска, мол сумасшедший дом.
— У них там ваще клиника!
— У тя, чо — клиника?
— Ну клиника! Совсем чокнулись.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *