Курс: Контекстная реклама и генерация трафика своими руками

banner1-590
Уже настраивали Директ и что-то не так? Не выгодно, высокие ставки?

с 25 октября по 25 ноября 2017 года
пройдет наш курс!

Что получите:

  • Знания.
  • Настроенную вашими руками контекстную кампанию вашего проекта.

Когда:

  • с 25 октября по 25 ноября у нас пройдет курс по контекстной рекламе и лидогенерации.

Для кого:

  • Для интернет-магазинов в первую очередь. Для тех, кто уже пробовал что-то настраивать сам, но результаты не удовлетворили.
  • Для владельцев и управляющих интернет-магазином.
  • Для сотрудников магазинов занимающихся контекстом.
  • Если у вас еще не было опыта создания кампаний самостоятельно – просьба для начала пройти День 0.

Преимущества:

Этот курс заточен специально под интернет-продажи и это курс от интернет-магазинщика.
Ведущие:
Гай Карапетян – сертифицированный специалист по контекстной рекламе, владелец интернет-магазина Стетоскоп.ру, бывший директор по маркетингу магазина Реалксенон.ру. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе. Основатель агентства ТемаКа.

У магазинов есть своя специфика, к сожалению, на нее не обращают внимание агентства и внешние специалисты. Более того, в большинстве случаев, агентство просто не может предоставить магазину необходимый уровень и вид сервиса. Это связано со спецификой процессов и финансовых потоков интернет-магазинов. Интернет-магазин должен вести рекламу сам – только в этом случае он сможет выжать максимум из контекстной рекламы быстро, адаптивно и с минимальными затратами.

Занятия будут идти онлайн в формате вебинаров.
8 вечеров вебинары + домашка + проверка домашних работ + консультации.

Программа курса:

Программа пока что в процессе доработки!!!

День 0 — (25 октября 17.00)

Как работает контекстная реклама.
Где показываются рекламные объявления. Типы кампаний.
Обзор контекстных рекламных систем Директ и AdWords.
Их отличия, на что обратить внимание.
Обзор интерфейса. Все вкладочки и кнопочки.
Настройка первой рекламной кампании в обеих системах.

День 1 (25 октября  19.00-21.00)

Теория управления контекстной рекламой.
Почему контекст бывает нерентабельным. Как этого избежать.
Почему ставка не важна.
Что такое ширина и что такое глубина семантического ядра.
Типовой график стоимости клика.
Типовой график ширины охвата.
Нужные операторы в Директ и AdWords.
Домашнее задание к 1 дню.

День 2 (27 октября 19.00-21.00)

Ставим цель. Выбираем стратегию.
Семантическое ядро.
Матрица семантического ядра.
Почему ширина ядра важнее глубины.
Приемы создания широкого ядра.
Семантический Миксер.
Домашнее задание к 2 дню.

День 3 (28 октября 19.00-21.00)

Структура будущего аккаунта.
Кейколлектор – основные приемы.
Парсинг матрицы.
Обработка семантического ядра.
Подбор минус слов через Кейколлектор.
Подбор ядра для создания объявлений.
Домашнее задание к 3 дню.

День 4 (1 ноября 19.00-21.00)

Создание объявлений в Директ.
Создание объявлений в AdWords.
Что такое UTM метки.
Автоматическая простановка UTM меток с динамической вставкой.
Прогнозная цена клика.
Работа со ставками исходя из стратегии.
Кроссминусовка.
Настройка параметров кампаний.
Новые возможности таргетирования.
Знакомство с программами Директ.Коммандер и AdWords Editor
Перенос кампаний в РСЯ и КМС.
Работа с РСЯ. РСЯ таргетинг на фразы. РСЯ таргетинг на площадки.
Домашнее задание к 4 дню.
+ чек-лист настройки кампаний в Директ и AdWords.

День 5 (3 ноября  19.00-21.00)

Дополнительные решения для интернет-магазинов у AdWords и Яндекс.
Настройка DSA AdWords и Динамических объявлений в Директ.
Настройка Google Merchant Center.
Возможности площадок КМС AdWords.
Ремаркетинг.
Динамический ремаркетинг в Adwords.
Статический ремаркетинг в Директ.
Баннерная реклама для интернет-магазинов в AdWords.
Настройка оптимизатора конверсий AdWords.
Настройка удержания позиций в AdWords.
Автоматическая очистка плохих площадок в КМС.
Домашнее задание к 5 дню.

День 6 (8 ноября 19.00-21.00)

Дальнейшая оптимизация.
Базовые основы веб-аналитики. На что обратить внимание в Метрике и в Adwords.
Знакомство с Мастером Отчетов в Директе.
Что нужно делать каждую 1-2 недели.
Внешние системы оптимизации.
Системы оптимизации внутри Яндекс.Директ.
Домашнее задание к 6 дню.

День 7 (10 ноября 19.00-21.00)

Системы автоматизации и генерации. Обзор Оригами, Алитикс.
Возможности автоматизации.
Создание кампании для магазина на примере платформы Оригами.
Где черпать новые знания?
Зачет.

День 8 (15 ноября 19.00-21.00).

Основы работы с таргетированной рекламой.
Принципы работы с креативами.
Метод Тагучи.
Как строится аукцион.

День 9 (17 ноября 19.00-21.00)
Обзор рекламных систем Вконтакте, Одноклассники, Facebook.
Ремаркетинг в социальных сетях.
Кому стоит попробовать, кому точно не стоит.

Видеозапись вебинаров будет высылаться на следующее утро после вебинара. Но самое главное — это домашние задания и индивидуальные консультации в последующем.

Что вы получите:

  • Настроенную рекламу к началу декабря до старта новогодних продаж!
  • Две персональные консультации по Skype по 20 минут.
  • Обученного себя или сотрудника — к управлению  контекстной и таргетированной рекламой.

Чему вы научитесь:

  • Настраивать рекламные кампании так, чтобы они были рентабельны.
  • Различным стратегиям исходя из потребностей вашей кампании.
  • Настраивать и получать БЫСТРУЮ отдачу от автоматизированных решений как самих Директ и AdWords, так и внешних систем автоматизации и генерации.
  • Кризис менеджмент. Понимать, что делать, если дела идут не по плану.

По всем вопросам обращайтесь gaik@temaka.ru

Стоимость курса будет составлять от 15.000 до 25.000 руб в зависимости от сроков оплаты.