Мысли в догонку

Автор: | 11.02.2017
Поделитесь...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPin on PinterestEmail this to someone

Люди платят другим людям большие деньги за две вещи: эмоции и сверхпрофессионализм.

Обращу ваше внимание, что сверхпрофессионализм не подразумевает сверхкомпетентности.

***

Понять клиента. Войти в его положение. Выключить свой снобизм. Зарабатывать деньги, Гай.

***

Чем профессионализм отличается от компетентности?

Тем же, чем профессор медицины отличается от практикующего хирурга.

Лечится у первого — надежно, у второго эффективно.

***

А ведь маркетинг, по сути, мало чем отличается от медицины.
Наглядно помочь маркетолог может в неотложных ситуациях, если у бизнеса есть шанс. Как скорая и хирурги.
А все что касается терапии… на 80% зависит от пациента, его жизненных установок, вовлеченность, терпение, настрой. Если с этим все хорошо то и таблетки/маркетинг не особо нужен. Точнее это все и есть терапия/маркетинг.
Но в случае смерти пациента врача редко винят, все понимают. В случае смерти проекта винят в первую очередь маркетологов.

***

Насколько «лечение» должно быть «клиентоориентированным»?

***

Спрошу по другому:
Должна ли заканчиваться клиентоориентированность и начинаться лечение?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *