Что продает агентство?

Автор: | 30.05.2016

 

13256865_1719905724948765_939636046_n

Агентский бизнес интересен своими разнообразными клиентами. У всех разные бизнесы, подходы, результаты.
Заболев процессным подходом, я не перестаю удивляться глубине, с которой каждый раз нам открывается та или иная часть нашего бизнеса или бизнеса наших клиентов.
Сегодня с утра я размышлял о том, чего же в конечном итоге хочет получить от нас клиент? Что мы продаем, что предлагаем? Трафик? Нет. Трафик — это дрель, а клиент хочет дырку в стене. В конечном итоге пришел к мысли, что все мы хотим свободы и счастья. В том числе отдавая нам на аутсорсинг часть своего бизнеса человек хочет не гарантий, не результата в деньгах (да он надеется на него, но понимает, что это не только от нас зависит), человек ищет квалификации и прозрачности.

КВАЛИФИКАЦИЯ И ПРОЗРАЧНОСТЬ.

Именно так мы подбираем себе врачей и оцениваем результаты лечения у них. Так мы подбираем себе юристов. Результаты лечения или суда не зависят напрямую от врача или от адвоката, но чем выше их квалификация, тем вероятнее достижение успеха. Что касается прозрачности, людям просто хочется понимать, что ими занимаются и их не игнорируют. Желательно понимать заранее что и когда будет сделано, как оценено и что мы будем делать в случае, если не сработает тут или тут. Как весь процесс будет оцениваться.
Мы в Темаке в последний месяц упрямо занимаемся выстраиванием процессов. И порою это очень болезненно. Иногда правильней через боль решать какие-то вопросы, чтобы потом стало лучше. Также врач действует во время операции — боль, кровь, раны, воспаление. И не стоит ждать улучшения на следующий день.
Также и с процессами клиента — иногда правильней сейчас сконцентрироваться на невидимой и не понятной клиенту части не отвечая на его попытки прояснить ситуацию.
Но еще правильней — это профилактика. Когда не приходится что-то лечить. И сюда сейчас мы будем концентрировать свое внимание. Заранее предвидеть проблемы и решать их мягко и прозрачно.
Кстати, когда я слышу разговоры о том, что сейчас только чудаки готовы открывать digital студии, я думаю опять-таки о медклиниках и адвокатских конторах. Там конкуренция еще выше, но никто не думает, что это чудачество. Просто пришла другая эра, эра конкуренции и настоящих процессов, но не все к этому готовы. Люди уходят искать новых легких путей. Впрочем, может они и правы.