Справочник стратега
Статьи о классическом маркетинговом и стратегическом инструментарии.
О стратегии немного по-простому. Покупатели постоянно становятся все более требовательными. В результате компаниям приходится пересматривать стратегии
Адам Смит (1723-1790) считается отцом классической экономической теории и автором метафоры «невидимой руки», лежащей в основе капиталистических экономических систем.
Стратегия голубого океана — это одновременное стремление к дифференциации и низкой стоимости, чтобы открыть новое рыночное пространство и создать новый спрос.
Модель была создана McKinsey в 1970-х для компании General Electric в ответ на созданную в Boston Consulting известную матрицу BCG. Используется при необходимости
Одним из видов BTL-активности является промоакция (consumer promotion). Цель — привлечь потребителей и повысить популярность продукта, используя
Диверсификация — это вид маркетинговой стратегии, позволяющий компаниям находить и развивать новые направления своей деятельности. При все возрастающей
Матрица Ансоффа (или «товар-рынок») — практический инструмент стратегического планирования бизнеса. Матрица Ансоффа была создана Игорем Ансоффом и опубликована в 1957г.
Сначала определим термин «целевая аудитория». Это определенный сегмент людей, которые являются потенциальными потребителями какого-либо продукта.
Значение «FMCG» FMCG (англ. Fast moving consumer goods) — это быстро оборачиваемые потребительские товары. Иными словами, то, что мы покупаем почти каждый
Степень успеха продукта в выбранной нише напрямую зависит от правильного определения конкурентов. Материал познакомит вас со способом выбора конкурентов