Справочник стратега
Экскурс в создание эффективной бизнес-стратегии: 8 советов
01.5к.
О стратегии немного по-простому. Покупатели постоянно становятся все более требовательными. В результате компаниям приходится пересматривать стратегии
Гай Карапетян
Адам Смит, возможноСправочник стратега
Теория Адама Сита
04.9к.
Адам Смит (1723-1790) считается отцом классической экономической теории и автором метафоры «невидимой руки», лежащей в основе капиталистических экономических систем.
Гай Карапетян
Справочник стратега
В чем заключается стратегия голубого океана (Blue Ocean Strategy)
015к.
Стратегия голубого океана — это одновременное стремление к дифференциации и низкой стоимости, чтобы открыть новое рыночное пространство и создать новый спрос.
Гай Карапетян
Матрица McKinsey GEСправочник стратега
Ассортиментный портфель по матрице McKinsey — GE
06.7к.
Модель была создана McKinsey в 1970-х для компании General Electric в ответ на созданную в Boston Consulting известную матрицу BCG. Используется при необходимости
Гай Карапетян
промо акцииСправочник стратега
Виды промоакций для клиентов
05к.
Одним из видов BTL-активности является промоакция (consumer promotion). Цель — привлечь потребителей и повысить популярность продукта, используя
Гай Карапетян
диверсификацияСправочник стратега
Стратегия диверсификации: виды и этапы разработки
07.2к.
Диверсификация — это вид маркетинговой стратегии, позволяющий компаниям находить и развивать новые направления своей деятельности. При все возрастающей
Гай Карапетян
Матрица Игоря АнсоффаСправочник стратега
Матрица Ансоффа и стратегии развития портфеля компании
07.2к.
Матрица Ансоффа (или «товар-рынок») — практический инструмент стратегического планирования бизнеса. Матрица Ансоффа была создана Игорем Ансоффом и опубликована в 1957г.
Гай Карапетян
целевая аудиторияСправочник стратега
Как работать с целевой аудиторией?
03.4к.
Сначала определим термин «целевая аудитория». Это определенный сегмент людей, которые являются потенциальными потребителями какого-либо продукта.
Гай Карапетян
fmcgСправочник стратега
Значение термина FMCG
03.3к.
Значение «FMCG» FMCG (англ. Fast moving consumer goods) — это быстро оборачиваемые потребительские товары. Иными словами, то, что мы покупаем почти каждый
Гай Карапетян
список конкурентовСправочник стратега
Как определить конкурентов?
09.6к.
Степень успеха продукта в выбранной нише напрямую зависит от правильного определения конкурентов. Материал познакомит вас со способом выбора конкурентов
Гай Карапетян