Персональный трекинг от Гая Карапетяна

«Стратегия вашей компании за 8 недель»

  • Только вы, я и ваше дело;
  • 1-2 раза в неделю на протяжении 8 недель;
  • Теоретический блок;
  • Домашние задания;
  • Совместная оценка рынков и стратегических перспектив;
  • Готовая стратегия, которую вы создадите сами.

Наше обучение и консультации уже выбрали

d9381069190bd839975f0f4ea7d13fe3
aec084763313d833303461bfd9cb95e2
5d2753287b4a6b77ba94ff600d69113b
a3b3c152dee677b4da579fd21f955e97
92efc35c0aa8b734c08e56bd09ba6135

Отзыв

Результаты для меня


1)
Я вдруг осознал, что рынки, на которых мы работаем, – конечны. Мне всегда казалось, что они кончатся “когда-то очень не скоро”, и пока можно просто пахать, как чертям, – результат будет.
В последние годы пахать становится все труднее, и показанный Гаем метод оценки рынков очень полезен, отрезвляет, заставляет не витать в облаках, а считать и думать.
Причем невелик и список приемлемых для нас крупных рыночных ниш (ну буквально 5-10 гипотез проработать и все – конец), и каждый рынок в отдельности, если его как нужно сузить и сегментировать, – тоже маленький.

2)
Я понял, почему у нас не получались некоторые вещи в последние пару лет. Мы строили планы “как мечты”, без просчета эффекта и без сбора отраслевой аналитики.

3)
Впервые наши стратегии опираются не только на интуицию, но и на факты, исследования, обзоры, расчеты рынков и долей на них. Мы пошли копать вглубь целых 10 направлений, в которых собираемся работать в ближайшие несколько лет.

4)
Раньше всегда стратегия делилась на 2 части – “цель за горизонтом” и “куча мелочей чтобы делать сейчас”. Теперь есть понятный многоступенчатый путь к цели.

5)
Я получил очень качественный пинок. Понял, что цели амбициозны, реальны, осознал, как много предстоит сделать. Мое выступление перед компанией со стратегией 19-20 годов содержало раза в 3 больше мыслей, чем в прошлом году.

6)
У меня зажглась еще 1 лампочка впереди — я теперь хорошо понимаю что делать для достижения 5-летней цели компании. Еще год назад эта цель только намечалась. Гай – один из людей, благодаря которым моя собственная метаморфоза стала возможной.

Для кого?

Для управленцев компаний с оборотом от 36 млн. до 1 млрд. в год. Вы можете принимать участие в одиночку или создать рабочую группу и участвовать командой. Цена не будет различаться.

У вас нет таких оборотов, но вы хотите принять участие? Найдите такую компанию и получите в ней разрешение на анализ ее финансов, процессов и опрос сотрудников.

От кого?

Меня зовут Гай. Я разрабатываю стратегии для разных компаний. Основные мои клиенты — это российские IT-компании, например, AWG, КРОК, RetailCRM, Интерволга, Абак и т.д. Есть и проекты с международными брендами — Siemens и Pepsi. Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте, а обо мне — в моем не совсем официальном блоге, также можно почитать отзывы.

Гай Карапетян

Что?

Приглашаю вас на практикум, где за 2 месяца я обучу вас основам стратегического планирования и мы  разработаем стратегию вашей компании.

Давайте вначале поговорим о том, что такое стратегия.

Я уже давал развернутый ответ на этот вопрос. Вы его можете посмотреть на видео в середине страницы.

Сейчас коротко. Большинство предполагают, что это путь из точки А в точку В. Например, достижение определенных показателей в бизнесе.

Это линейное и не совсем верное представление. Стратегия —  это, в первую очередь, вопрос альтернатив, того, куда инвестировать ресурсы, во вторую очередь, непотопляемой позиции в выбранной сфере и, в третью, адаптации компании под эти ресурсы и позицию. Стратегия — это вектор. Стратегия это — точно ли мне в точку В? Может, мне в D? Стратегия — это Я по отношению не только к одной, но и ко всем возможным перспективам и сценариям.

Например, за прошедший год я работал с десятком IT-компаний, и одно открытие меня поразило: доход на одного сотрудника в digital-агентстве составляет, в среднем, порядка 110.000  руб, у системных интеграторов — около 400.000. При том, что рентабельность приблизительно одинаковая. Как вам эти цифры? Какой рынок сейчас заинтересовал бы вас в первую очередь? Мы можем с вами просчитать все альтернативные рынки и альтернативные варианты развития для вас и вашей компании. Просчитать можно любой рынок за 5 минут — я научу этому.

За эти три месяца мы с вами исследуем историю вашей компании, почему сформировался тот или иной принцип действий, сильные и слабые стороны в деятельности компании. А также рассмотрим все потенциальные угрозы и возможности. Мы сформируем список вопросов, которые необходимо решить в первую очередь, проведем стратегическую сессию для поиска ответов. Рассчитаем все альтернативные рынки и варианты развития для вашей компании. И сформируем документ с названием «Стратегия Компании».

Что это даст?

Стратегия компании позволит вам:

  • увидеть все альтернативы;
  • снизить неуверенность перед будущим;
  • создать принцип действия в любой неопределенной ситуации
  • создаст/обозначит вам новые возможности;
  • активный рост без растрат энергию попусту.

Что будет?

  • будет исследован стиль менеджмента компании;
  • будут исследованы топ-менеджеры
  • будут исследованы текущие рынки и их потенциалы;
  • будут исследованы альтернативные рынки;
  • будут исследованы внешние угрозы;
  • будет исследована сама компания;
  • определены ее ограничивающие зоны;
  • вы сможете провести полноценную стратегическую сессию;
  • проанализированы, просчитаны, созданы портфельная и бизнес-стратегия компании;
  • просчитаны целевые показатели;
  • создан план изменений в компании;
  • разработана стратегия компании на 3-5 лет.

Отличие стратегии от тактики

Программа

В программе возможны изменения

ЛИЧНОСТЬ И СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТЧИКА. ВХОЖДЕНИЕ В ПРОЕКТ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

— Путь управленца и собственника в России;
— Позиция консультанта;
— Позиция разработчика стратегии;
— Необходимость личного видения и его разработка;
— Цельность и системность подхода;
— PAEI-код разработчика стратегии;
— Стратегическое мышление и личная стратегия.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

— Методы диагностики организации;
— Как проводить интервью — сотрудников;
— Наблюдение за групповыми воздействиями;
— Наблюдение за внешними — воздействиями;
— Изучение документации;
— Проективные методики.

ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

—  Цели организации;
—  Системная диагностика — её содержание;
—  На что обратить внимание в операционке;
—  История организации, ее структура, разрывы в процессах и зонах ответственности;
—  Текущая стратегия и бизнес-модель организации;
—  Типовые ошибки при диагностике;
—  Особенности персонала;

—  PAEI-код сотрудников и организации;
—  Подготовка отчета по диагностике.

ДИАГНОСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, АНАЛИЗ РЫНКОВ

— Анализ рыночных сегментов;
— Анализ конкурентов;
— Анализ технологий;
— Анализ поставщиков;
— Анализ экономической ситуации;
— Анализ законодательства и регулирования.

SWOT-АНАЛИЗ И СВЕДЕНИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ

— Проблематика и роль SWOT-анализа;
— Методика классического SWOT-анализа;
— Тонкости проведения SWOT-анализа;
— Разработка решений;
— Четырехпольная SWOT-матрица;
— Пример SWOT-анализа организации;
— Количественные методики SWOT-анализа.

ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

— Суть маркетинговой стратегии;
— Как мои продукты могут мешать друг другу;
— Анализ и расчет портфельных возможностей;
— Матрица Ансоффа;
— Матрица BCG;
— Матрица Маккинзи;
— Матрица Gai.Company.

БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

— Анализ и расчет маркетинговых возможностей;
— Базовые конкурентные стратегии по Портеру;
— Анализ 5 конкурентных сил по Портеру;
— Ключевая компетенция;
— Стратегии роста 8К;
— Уровень функционального планирования. Его отличия.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ И РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

— Подготовка и утверждение вопросов, выносящихся на сессию;
— Подготовка и утверждение сценария сессии;
— Разработка видения компании;
— Методы решения задач компании на сессии.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
— Подготовка итогового документа «Стратегия организации»;
— Содержание документа;
— Требования и рекомендации по итогам разработки;
— Формулировка стратегии компании.

СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

— Описание методологии;
— Её принципы;
— Как упростить;
— Примеры использования ССП;
— Стратегический принцип.

Стоимость совместной работы

89.000 руб.

В оплату входят:

— Дистанционное участие;
— 8 недель знаний и труда;
— Видеозаписи всех занятий;
— Шаблоны и рабочие тетради;
— Консультации;
— Защита проекта.

Разработкой и оформлением стратегии вы занимаетесь самостоятельно, под моим контролем.

Вы можете оставить заявку в форме справа или написать мне на gai@gai.company

Оставьте заявку

Отзывы

tc

ТОМАШ КУЛУЛЬСКИЙ / ДИРЕКТОР - SIEMENS FINANCE

Выражаем вам искреннюю благодарность за успешно проведённый тренинг на тему «Стратегический менеджмент» для руководителей функциональных направлений ООО ЛК «Сименс Финанс».
Полученные знания позволили нашим сотрудникам существенно расширить свой кругозор и взглянуть на управление своими отделами с более высокой ступени. Такой подход очень важен для руководителей среднего звена, которые, как правило, занимаются исключительно операционным управлением. Это даёт возможность намного более качественно определять направления для развития на своём уровне, обеспечивать гибкость при изменениях рыночной среды на основании заранее проведённой оценки внешних и внутренних факторов, неизбежно влияющих на стратегическое планирование.
Благодарим Гая за практический, современный подход к обучению и интересную подачу материала.
Дмитрий Бороздин

ДМИТРИЙ БОРОЗДИН / ДИРЕКТОР - RetailCRM

Определили три вектора развития продуктов компании и набросали больше десятка тактических идей.

Хочу отметить, что Гай мыслит действительно «рыночно», пришло понимание своего поля действий в будущем. Инструменты, использованные на сессии, — простые, прикладные, ясные. Коллективу компании задан новый тип анализа и поиска решений, который мы теперь регулярно используем в работе. Благодарю Гая за индивидуальный адаптивный подход и хорошее понимание digital-среды.

Полученные знания позволили нашим сотрудникам существенно расширить свой кругозор и взглянуть на управление своими отделами с более высокой ступени. Такой подход очень важен для руководителей среднего звена, которые, как правило, занимаются исключительно операционным управлением. Это даёт возможность намного более качественно определять направления для развития на своём уровне, обеспечивать гибкость при изменениях рыночной среды на основании заранее проведённой оценки внешних и внутренних факторов, неизбежно влияющих на стратегическое планирование.

Благодарим Гая за практический, современный подход к обучению и интересную подачу материала.

Частые вопросы

Как договоримся, так как трекинг индивидуальный.

Состоять это будет из еженедельных онлайн встреч длительностью от 1.5 часов в течение 8 недель. Время подберем подходящее и вам и мне. Будут презентации, теория, список чтения и домашние задание, которые вы должны выполнить на основе данных о своей компании.

Меня зовут Гай, я основатель консалтинговой компании “Gai.Company”. Консультант международных корпораций Siemens, Pepsi, КРОК, AWG и ряда российских компаний. Преподаватель ВШЭ и бизнес-школы RMA.
У меня два высших образования — РГМУ и РЭА им. Плеханова.
10-летний опыт собственного бизнеса.
Я занимаюсь системной диагностикой и разработкой стратегий для своих клиентов. Перечень некоторых моих клиентов вы можете увидеть выше.

Для физических лиц есть возможность оплаты с помощью банковских карт.
Для юридических лиц оплата по договору на расчетный счет.
Оставьте вашу заявку и желаемый способ оплаты — мы подготовим договор или пришлем ссылку на оплату.

Так как практикум предполагает активную разработку стратегии для своей компании, а не изучение теории, то до старта необходима точка приложения – компания, которая будет исследоваться и для которой будет разрабатываться стратегия. Крайне не рекомендуется подходить к курсу как к источнику теоретической информации! Рекомендуемый порог входа — оборот от 36 млн. до 1 млрд. руб. в год.

Я вам даже рекомендую создать рабочую группу по разработке стратегии и работать всей командой.

Да, при необходимости после окончания практикума я могу помочь с реализацией.

Гарантии чего? Того, что будет разработана стратегия, — нет, эта задача полностью ложится на вас. С моей стороны — только теория, короткие консультации до 2 часов, сопровождение и соблюдение методологии разработки.

Я гарантирую только полный возврат средств до начала 3 модуля, если вам не понравится формат и материал.

Фотографии с предыдущих мероприятий

открытие сессии
78356341ff6bb08f648f4353bb86f775
90b7500ec245c4d6cf9b6a701743ec1e
f644424c293323c112c61469b924538c
04a7347a0392045f238bd2f386a5073a
d8a399ab3155a72ac5f9abb009fd6f54

Засучим рукава и будем работать!

Разработайте стратегию для своей компании своими руками!

ОГРНИП 315774600161379 Карапетян Г.Ю. По всем вопросам gai@gai.company
 
В соответствии с ФЗ-152 мы обязаны предупредить вас, что используем файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта, а также подтверждаете, что знакомы с политикой конфиденциальности. Если вы не согласны — просим покинуть данный сайт.
Copyright © 2014-2019. Условия использования — использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения автора и с указанием прямой ссылки на источник.